Информация для партнеров
Спонсорские возможности
Лига корпоративных соревнований Безгалстуков предлагает возможности сотрудничества в 2015 году.
Спортивные мероприятия Лиги Безгалстуков, на сегодняшний день, – самые многочисленные корпоративные форумы Воронежа, собирающие в одном месте и в одно время до 1000 человек. Партнертство мероприятий Лиги – это не только отличная промо-акция для корпоративных отделов и маркетинговых служб, но также и эффективный рекламный инструмент для продвижения в медиа-пространстве региона: к освещению турниров привлекаются дружественные СМИ, портал о соревнованиях ярко представлен в Интернете. Это возможность прямых деловых коммуникаций с принимающими решения топ-менеджерами компаний-участников - в неформальной обстановке. Партнер приобретает мощный дополнительный ресурс для B2B-решений.
Партнерство в зависимости от возможностей и пожеланий может заключаться в:
а) генеральном (официальном) партнерстве всего годового сезона Лиги Безгалстуков;
б) генеральном (официальном) спонсорстве отдельных отраслевых соревнований сезона.
Генеральный Спонсор Чемпионата получает следующие привилегии:
- Нейминг призового фонда соревнований: упоминание имени Спонсора в официальном названии чемпионата
- Размещение информации о Спонсоре в партнерских СМИ и на сайтах информагентств, на которых будет освещаться данное соревнование, а также на сайтах компаний-участниц
- Право приветственного выступления на открытии и закрытии соревнований
- Регулярные объявления по громкой связи об услугах и продукции Спонсора для болельщиков и участников чемпионата
- Размещение фирменного блока Спонсора (постер, щит, растяжка, флаг, баннер и др. – размеры оговариваются) на территории спорткомплекса в течение недели проведения соревнований
- Право на организацию выставочного стенда во время проведения соревнований
- Размещение фирменного стиля (логотипа) Спонсора на программках, анонсных, рекламных и раздаточных материалах Лиги «безгалстуков»
- Организация специальной акции Спонсора во время соревнований. Специальная акция может быть подготовлена в соответствии с пожеланиями компании-Спонсора
- Возможность проведения опроса (анкетирования) среди участников и болельщиков по актуальным маркетинговым запросам Спонсора
Величина «генерального» спонсорского пакета одного чемпионата варьируется в зависимости от уровня чемпионата и количества команд.
Спонсорский пакет включает в себя расходы на:
- предоставление актуальных для участников призов командам-победительницам и лучшим игрокам турнира по номинациям;
- оплату многочасовой аренды стадиона или спорткомплекса;
- оплату работы профессиональных арбитров областных федераций;
- шоу-программу
Содержание пакета генерального Спонсора может корректироваться
Подробнее условия партнерства (в том числе, возможную оптимизацию расходов) предлагаем обсудить отдельно.